Мобильные войны
Рынок смартфонов полон известных имен. Кроме двух гигантов сферы, Apple и Samsung, «в почете» есть и другие. Например, Nokia, HTC, LG, RIM (Blackberry), Motorola, Sony и т.д. Пусть эти компании сейчас не занимают главенствующие позиции, но имеют определенную историю и успехи в прошлом. Это позволяет им держаться на плаву и все же постоянно выпускать новые устройства, которые как-никак, но находят своих покупателей.
Впрочем, гораздо интереснее смотреть на положение дел не через завесу прошлого, а через отражение реальной действительности — своеобразный аналог видеонаблюдения в прямом режиме. Об этом, скорее всего, думал Бенедикт Эванс, который в четверг опубликовал свое исследование рынка мобильных устройств. Он сравнил доходы компаний от продаж смартфонов с начала 2010 года по нынешнее время. Каждая новая отметка соответствует кварталу, то есть для каждой компании сделано 13 отметок.
Согласно его диаграмме, картина выглядит так, что богатые богатеют, а бедные беднеют. Правда, тут же на фоне Apple Samsung выглядит лучше – его доход стабильно растет, а вот «яблоко» движется наверх рывками. Впрочем, это ничего страшного по отношению к «обычным» игрокам рынка. Все компании рангом ниже переживают спад, и при этом никакого прогресса у них не намечается. А ведь производство смартфонов должно приносить деньги, чем пока что Nokia, RIM, HTC, LG, Motorola и Sony похвастаться не могут. Повод проводить серьезные реформы всем компаниям идущим на дно, а также заняться развитием работы отдела маркетинга, ведь продажи даже довольно неплохих устройств невелики.
Источник: bgr.com
comments powered by HyperComments