Телефонные регистраторы на службе безопасности
Устанавливая в своих офисах и переговорных комнатах защиту от прослушки, устанавливая системы контроля доступа в помещения и персональные пароли на компьютеры на рабочих местах, многие владельцы бизнеса совсем забывают, что конфиденциальная информация может быть передана третьим лицам и другим способом. Это либо случайное, либо намеренное упоминание в обычных телефонных переговорах с клиентами, партнерами или поставщиками продукции. Обычный телефон может стать виновником утечки коммерческой тайны, что повлияет на дальнейшее ведение бизнеса самым непредсказуемым образом.
Многоканальные телефонные регистраторы на базе комплекса SpRecords всегда оказывают помощь в организации контроля за телефонными переговорами. С их помощью можно документировать все соглашения и сделки, озвученные по телефону сотрудниками компании. Системы SpRecords, предназначенные для записи разговоров по телефону, применяются для обеспечения полной информационной безопасности и в целях автоматизации процесса ведения бизнеса. С их помощью можно:
- Полностью автоматизировать деятельность диспетчерского центра или операторов любой службы;
- Легально и с полной юридической силой документировать соглашения и торговые (прочие) сделки, которые заключаются по телефону;
- Контролировать уровень обслуживания по телефону клиентов и всех обратившихся за консультацией;
- Вести полную базу заказов товаров и услуг по телефону;
- Выявлять посторонние разговоры или неэффективное использование линии телефонизации компании;
- Выявлять и локализировать возможные источники просачивания информации во всеуслышание, а также выявление сотрудников, злонамеренно передающих коммерческую информацию посторонним;
- Записывать возможные угрозы шантажа, терактов и прочих правонарушений.
Многоканальные телефонные регистраторы SpRecords поставляются в комплекте из одного или нескольких устройств для подключения компьютерной телефонии на предприятии или в офисе, а также специального программного обеспечения, разработанного SpRecords.программа начинает записывать разговор по телефону автоматически, когда сотрудник снимает трубку аппарата. Также устройство может включаться при любом превышении порога уровнем сигнала. Порог задается оператором при настройке оборудования. Вы можете проконтролировать все данные о том или ином телефонном звонке – время и дату разговора, его продолжительность и даже набранный телефонный номер.