Мобильной рекламе говорят «Нет»
На данный момент рынок мобильной рекламы считается одним из самых перспективных и простых. Сотни миллионов пользователей смартфонов позволяют разработчикам находить рекламодателей, которые платят тем немалые деньги. И пусть эта сфера кажется довольно лояльной со стороны пользователей, на самом деле все не так просто.
Казалось бы «ненавязчивая» реклама Google и Facebook, оказывается, сильно раздражает пользователей. В недавнем исследовании Университета Нильсена выяснили, что среди шестидесяти процентов населения Великобритании (именно эта часть пользуется смартфонами) большая половина категорически против какой-либо рекламы на их устройствах. Вопреки ожиданиям крупных компаний аудитория смартфонов находится на грани срыва по поводу бесконечных выскакивающих поп-апов и различных предложений.
Таким образом, разработчикам пора задуматься о новых способах «ненавязчивой» подачи рекламы, иначе рано или поздно владельцы смартфонов начнут искать аналоги популярным устройствам.
Источник: bgr.com