Мобильные приложения говорят ТВ «Пока»

Мобильные приложения говорят ТВ "Пока"

Последние данные исследований аналитической фирмы Flurry показывают, что мобильные приложения перехватили пальму лидерства в прайм-тайм у ТВ. В это самое активное для пользователей время (будние дни с 19:00 по 21:00 более 50 миллионов американцев уделяют внимание мобильным приложениям. Этот факт не может не волновать ТВ-индустрию, продукты которых теряют миллионы людей из аудитории.

Так, в период с 2011 по 2013 год самая популярная передача «American Idol» в настоящее время лишь тень былого, ведь ее аудитория рухнула на 12 миллионов человек. Проблемы и у «Survivor», аудитория которого уменьшилась на 10 миллионов зрителей.

Единственная программа, которая держит свою публику, это NCIS. Впрочем, ее 17 миллионов зрителей состоит почти полностью из старых людей. Важно отметить и нарастающие темпы планшетного движения, на которые все чаще отвлекаются американцы. С такими темпами ТВ рано или поздно уступит доминирующие позиции мобильных приложениям, в том числе мобильному телевидению.  Кошмар индустрии только начинается…

Источник: bgr.com