Мат и пат рекламе в Google Glass

Мат и пат рекламе в Google Glass

Google Glass, которые были выпущены компанией Google некоторое время назад пока что исключительно для разработчиков, вызвали в обществе резонанс. Количество возможностей, которые предоставляет разработка для разных профессий – бесконечно. Впрочем, особенно заинтересованным в сторону Google Glass стал взгляд маркетологов. Неудивительно, ведь воздействовать рекламой непосредственно на глазное яблоко – звучит очень оптимистично и… прибыльно.

Возможно, так и есть. Но после того, как Google выпустил видео с принципами разработки приложений для Google Glass, стало ясно, что права маркетологов будут сильно ущемлены. Компания вежливо и конкретно попросила не «мешать» маркетологам со своими предложениями навязчивой рекламы. Главный участник видео, адвокат Тимоти Иордани, объяснил принцип работы Google Glass, при котором «комфорт клиента на первом месте». Кроме того, CNET отмечает, что разработчики не смогут включать в продукт любую рекламу, дабы пользователи не были засыпаны яркими и отвлекающими объявлениями. Немудрено, ведь психоделическая реклама средства снижения веса будет мешать даже перейти улицу. Полное видео главных принципов Google Glass для разработчиков размещено ниже.

Источник: bgr.com

Комментариев: 3
  1. Александр

    Разве не «Шах и мат» обычно объявляют?!

  2. Арт Кириленко

    Обычно объявляют их. Но ведь Google не полностью отменил рекламу. Он как бы и не запретил ее, и сильно ограничил.

Комментарии закрыты.