«Конфиденциальность в Интернете мертва»

internet-user

Согласно исследованию USC Центра цифрового будущего, который расположен в Анненберге, молодых людей нашего времени практически не волнует, насколько много конфиденциальной информации о них находится в интернете. Согласно этой самой кампании, лица в возрасте от 18 до 34 лет в своем большинстве готовы передать личные данные или поведенческие факторы для онлайн-бизнеса. В то же время 70% молодых людей согласилось, что сугубо личные данные не должны попасть в чужие руки, а люди старше 35 лет достигли в этом плане показателя 77%. В этом случае они готовы пожертвовать своей информацией только для скидочных купонов и деловых сделок.

Джеффри И. Коул, директор аннегсбергского центра исследований, пояснил ситуацию следующими словами: «Конфиденциальность в Интернете мертва. И стоит отметить, что люди к этому приспособились. Пользователи признают, что отказ от обнародования некоторых данных в Интернете может обеспечить преимущества. Это демонстрирует значительный сдвиг в поведении онлайн-пользователей, и пути обратно уже нет».

Что же касается использования аналогичных данных в целях рекламы, то тут как молодые, так и более старшие люди категорически против использования личных данных. Только 20% пользователей согласны с таким порядком вещей.

Источник: bgr.com