Бывший инженер Google начал бороться с отслеживанием людей в интернете

Бывший инженер Google начал бороться с отслеживанием людей в интернете

Границы онлайн жизни расширяются с устрашающей скоростью. Еще, казалось бы, недавно мы едва ли могли загрузить стартовую страницу Яндекса, а сейчас уже легко смотрим фильмы, играем, и даже создаем жизнь в онлайне. Но пользуясь всеми прелестями сети, мы становимся под удар разведки, которая легко обнаруживает нашу информационную тень и получает порой очень конфиденциальную информацию. Этими данными не прочь воспользоваться дотошные маркетологи, которые делят нас на целевые группы, а затем начинают так же настойчиво заваливать нас рекламой.

По мнению бывшего инженера Google Брайана Кенниша на данный момент каждого пользователя отслеживают около 2000 различных компаний. Большинство из них как раз связаны с рекламой, из-за чего мы постоянно видим удивительно подходящие, но не менее дотошные баннеры, поп-апы и прочие инструменты маркетологов. Именно поэтому Брайан решил объявить войну сильно развивающейся сфере (чего только стоят AdWords, контекстная реклама от Яндекс и партнерские программы, имеющие в своих базах более 100 миллионов пользователей) и создать плагин для Google Chrome и Mozilla Firefox, который будет блокировать попытки собрать информацию о пользователе. «Мы прекратим поток данных, как будто вы вовсе отказались от интернета»,- сообщил Кенниш в своем интервью.

Источник: bgr.com