Рекламная кампания Google эффективнее чем Apple

Рекламная кампания Google эффективнее чем Apple

Вам, вероятно, известно о двух рекламных кампаниях в течение последних недель двух крупных технологических компаний Google и Apple. Пару недель назад мы публиковали рекламный ролик Nexus 7.

Google выпустила минутный ролик для своего нового планшета Nexus 7 под названием Кемпинг. Отец и сын проводят время вместе, казалось бы, на лоне дикой природы вместе с планшетом Nexus 7. Главные герои используют Nexus в качестве компаса, чтобы поиграть в шахматы в дождливый день, или почитать  «Маленького принца» перед сном. В целом, реклама несет в себе абсолютный позитив, показывая как Nexus 7 может сделать лучше жизнь своих пользователей.

Рекламная кампания Apple «Genius» — это ряд роликов, в которых молодой парень Apple Store Genius помогает несчастным людям в использовании продукции компании Apple. Сюжет роликов: парень думает, что он купил Mac (на самом деле это компьютер, представьте себе ужас), менеджер пытается подготовить презентацию на своем MacBook, отец хочет запечатлеть рождение ребенка. После просмотра трех новых видео от Apple  в Интернете некоторые пользователи отозвались о них как о бестолковых и позорных для «яблочной» компании. Напомним, что Apple, всегда делала упор на то, что их устройства просты в использовании, в то время  кампания Genius утверждает обратное.

Исследование Ace Metrix, компании, которая специализируется на оценке эффективности рекламы, показало, что ролик компании Google был оценен выше, чем кампания Apple. Из трех объявлений Genius, только одно достигла верхней части шкалы эффективности. Реклама от Google имеет лучшее воздействие, в Ace Metrix ей дали оценку 662 из 950. Для сравнения, до кампании Geniu, рекламные ролики Apple, набирали в среднем 620 баллов.

Источник: androidauthority.com