Microsoft откажется от бренда Metro

Microsoft откажется от бренда Metro

Microsoft подтвердила, что Windows 8 откажется от бренда Metro, и сказала, что планирует представить новый бренд через некоторое время уже на следующей неделе. У нас было чувство, что нечто подобное должно было случиться, благодаря появлению утечки внутренней записки Microsoft, где говорится о таких изменениях. Судя по всему, решение Microsoft о ребрендинге появилось после переговоров с «важным европейским партнером», который просто не оставил компании  выбора в этом вопросе. Проще говоря, Microsoft, вероятно, выбрали термин «Metro», не понимая, что партнеры компании уже используют этот товарный знак.

ComputerWorld отмечает, что «важным европейским партнером» Microsoft  является немецкая компания Metro AG. Компания является пятым по величине ритейлером в мире, так что это не трудно понять, почему это может быть нарушено с выбором компании Microsoft в области брендинга в данном случае. Ни одна из компаний не подтвердила, но и не опровергла это предположение, и Microsoft утверждает, что это изменение не вызвано судебными разбирательствами. Если у двух компаний и были разногласия по поводу бренда Metro, Microsoft, похоже, предпочла не доводить до суда.

Источник: slashgear.com