Социальные покупатели. Исследование

Социальные покупатели. ИсследованиеКак часто вы «делитесь» и «рассказываете» о приобретенных товарах и любимых магазинах в социальных сетях? Оказалось, что покупатели считают такие рекомендации не менее полезными, чем результаты поиска Google, когда дело доходит до покупки продукта.

Последние исследование показывает, что 75% потенциальных покупателей, наткнувшись на рекомендации нужного товара в социальной сети перейдут по ссылке и просмотрят данный товар. Ошеломляющие,  53% пользователей купят в дальнейшем этот продукт. 

Социальные покупатели. Исследование

После приобретения продукта, 81% клиентов лайкнут, а может и «расскажут» об этом товаре или магазине в социальной сети, создавая тем самым новую волну покупателей.

Это не только возможность поделиться информацией через такие сервисы, как Facebook, Twitter или VkontakteБольшинство веб-сайтов имеют кнопки «Like», «Tweet» или «+1».  Пользователи нажимают кнопку социальной сети, количество лайков  накапливается и может сильно повлиять на решение покупателей. Даже при сравнении двух почти идентичных товаров, тот товар который лайкнули больше пользователей социальных медиа становится более привлекательным и желанным, чем другой.

Так, один из четырех клиентов онлайн-магазинов ищет информацию в социальных сетях, а не в поисковых системах. 

Источник: www.androidauthority.com

Смотрите также  Google рассылает приглашения на специальное Android мероприятие