Рекламная компания Mercedes-Benz

Если и есть вещи, на которые повлиял Интернет в мире маркетинга, то к ним относится творческий подход компаний в этой сфере.

Вместо нудных старых рекламных роликов, производители соревнуются за наше внимание всевозможными рекламными трюками и надеются, что они распространятся по сети подобно вирусу. Недавняя рекламная компания от Mercedes-Benz, стала одной из самых наиболее интригующих за все время.

Рекламная компания Mercedes-Benz

Для продвижения их технологии с нулевым выбросом отходов, Mercedes финансировал создание автомобиля, который можно будет считать невидимым — таким образом проводя аналогию с автомобилем, который производит небольшое влияние на окружающую среду. Автомобиль укутали гибкими листами, которые покрыты сеткой из светодиодов. Камеры, расположенные с каждой стороны минивэна, передают на противоположную сторону изображение, таким образом, создавая иллюзию невидимости.

Вам нужно отойти довольно далеко от «невидимого» автомобиля и смотреть на него точно под углом 90 градусов, чтобы удостовериться в его уникальности. Разработанная компанией Mercedes-Benz версия «невидимого» авто, ни на что не претендует, но если только данную версию существенно доработать, чтобы эта иллюзия была более реальной, и автомобиль оставался невидимым, под каким бы углом на него не смотрели, то это был бы существенный прорыв в автомобилестроении.

Источник: technabob.com