В Facebook пересмотрели правила размещения рекламы

В Facebook пересмотрели правила размещения рекламы

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook после обновления правил размещения рекламы сможет заниматься продвижением алкоголя, табака, бензина, азартных игр и даже огнестрельного оружия.

Вводя эти изменения, администрация Facebook надеется привлечь рекламные бюджеты крупных брендов, реклама продукции которых в социальной сети прежде была запрещена. Обновление правил теперь позволит показывать таргетированную рекламу пользователям Facebook любого возраста, ранее это было возможно только для пользователей социальной сети старше 18 лет.

Ранее все эти запреты были введены, чтобы избежать нарушения законов ряда стран. Теперь за соблюдением местного законодательства будут следить сами рекламодатели. За 2010 год социальная сеть Facebook заработала 1,86 миллиардов долларов на онлайн-рекламе.

Источник: Inside Facebook