Рейтинг самых дорогих брендов мира

Рейтинг самых дорогих брендов мира

Британская исследовательская компания Millward Brown Optimor ежегодно составляет рейтинг самых дорогих брендов мира BrandZ Топ-100. В 2011 году этот рейтинг стал уже шестым, и в нем изменился лидер. Теперь первое место занимает компания из Купертино, за прошедший год бренд Apple подорожал на значительные 84% и составляет 153,285 миллиарда долларов.

До этого момента, четыре года подряд рейтинг возглавлял бренд поисковика Google. Но теперь ему досталось «серебро», исследователи оценили его в 111,498 миллиардов долларов, что на 2% меньше чем в рейтинге BrandZ Топ-100 2010 года.

Третье место досталось торговой марки IBM, не смотря на рост на 17%, стоимость бренда равна 100,849 миллиардов долларов. Далее следуют McDonald’s (оценили в 81,016 миллиардов долларов), Microsoft (оценили в 78,243 миллиарда доларов), Coca-Cola (оценили в 73,752 миллиарда долларов) и AT&T (оценили в 69,916 миллиардов долларов).

В рейтинг BrandZ Топ-100 попали два российских бренда: сотовый оператор МТС на 80-е место, финансовая организация Сбербанк на 99-е место. Сотовый оператор «Билайн» в 2011 году в рейтинг не попал, хотя в прошлом году занимал 92-е место.