«Яндекс» внедрил инструмент «Вебвизор»

«Яндекс» внедрил инструмент «Вебвизор»

В конце 2010 года «Яндекс» приобрел технологию российского стартапа WebVisor, а вся команда разработчиков перешла работать в крупный поисковик. WebVisor  позволяет следить за посетителями, записывая все движения мыши, клики, прокрутку страниц, выделение и копирование текста. Теперь эту технологию удалось внедрить в «Яндекс.Метрику», сервис предоставляющий подробный анализ сайта посредством учета посещаемости.

На сегодня «Вебвизор» доступен для рекламодателей «Яндекс.Маркета» и «Яндекс.Директа» с бюджетом как минимум шесть тысяч рублей. Помимо уже перечисленных возможностей нового инструмента он способен предоставить информацию о браузере посетителя, а также указать, откуда он пришел и по какому поисковому запросу.

Технология «Вебвизор»  предоставляется бесплатно, но в сутки он способен собрать информацию лишь о тысячи посетителях. Хотя эта даже эта цифра позволит проанализировать удобство своего ресурса.

В официальном пресс-релизе «Яндекса» сообщается, что «Вебвизор» записывает данные о действиях пользователя только после загрузки документа, так что увеоичение нагрузки на сервер не происходит.