Стоимость рекламы в Facebook выросла на 40%

Стоимость рекламы в Facebook выросла на 40%

Efficient Frontier (EF) опубликовала доклад, из которого следует, что за последний квартал средняя цена одного клика по рекламному объявлению в социальной сети Facebook выросла на 40%. Старший директор отдела бизнес-аналитики Efficient Frontier Сиддхарт Шах объяснил это довольно просто, сейчас рекламодатели начали понимать эту среду и выделять внушительные бюджеты. Что в свою очередь позволяет рекламе в социальной сети становиться более конкурентоспособной.

В прошлом году доход от размещения рекламы в Facebook  составил 1 миллиард 860 миллионов долларов. Согласно прогнозу eMarketer, в 2011 году эта цифра вырастет более чем в 2 раза и составит 4,05 миллиардов долларов.