«Вконтакте» заработал 45 миллионов долларов на рекламе

«Вконтакте» заработал 45 миллионов долларов на рекламе

Рекламодатели готовы тратить довольно большую часть своих бюджетов на рекламу в социальных сетях. Это позволило социальной сети «Вконтакте» за минувший год заработать на размещении рекламы 45 миллионов долларов (около 1,36 миллиарда рублей).

Об этом рассказал исполнительный директор компании Лев Левиев. Из общей суммы 450 миллионов рублей принесли контекстные объявления, а оставшиеся 910 миллионов — медийная реклама. Социальная сеть в будущем намерена отказаться от показа баннеров.

Но этот шаг не повлияет на доходы компании, потому что популярность контекстной рекламы среди рекламодателей растет. Согласно прогнозам топ-менеджера ресурса, за 2011 год выручка «Вконтакте» утроится.

Согласно оценкам аналитиков, общая выручка соцсети за 2010 год составила вдвое больше выручки от рекламы. Но размер поступлений от платных сервисов держится в секрете, так что о справедливости этой цифры можно лишь догадываться.