ICQ потеряла треть пользователей

ICQ потеряла треть пользователей

В пресс-релизе Mail.Ru Group сообщается, что за прошедший 2010-й год аудитория ICQ снизилась на 34% (с 51 до 33,5 миллионов человек). И связано это с появлением новых сервисов и программ для обмена мгновенными сообщениями, а также с широким распространением социальных сетей.

Но для Mail.Ru Group не все так плохо, другой их аналогичный сервис –« Mail.Ru Агент»- нарастил аудиторию. За тот же период времени этот интернет-пейджер увеличил количество пользователей с 12,6 до 18,7 миллионов.

Дмитрий Гришин, гендиректор Mail.Ru Group, сообщил, что менеджмент компании намерен объединить эти два интернет-пейджера. Mail.Ru Group является крупнейшим отечественным интернет-холдингом.

Источник: Vesti.ru