Награду за самую навязчивую рекламу получила Apple

Награду за самую навязчивую рекламу получила Apple

Компания Apple получила премию Brandcameo Product Placement Awards в номинации «Overall Product Placement» («Наибольшее количество показов продукции»).

Авторы премии посчитали, что в американских фильмах за прошедший 2010 год реклама компании Apple оказалась самой навязчивой. Специалисты Brandcameo насчитали 10 фильмов (из 33, самых кассовых фильмов) в которых появилась реклама Apple. Таким образом, в каждом третьем фильме засветились гаджеты Apple.

Также в этот рейтинг вошли Dell и Sony.

С 2001 по 2010 год продукция Apple довольно часто появлялась на экранах, в 112 из 334 наиболее кассовых картинах.

Источник: Supreme2.ru

Смотрите также  Acer V360 получит 4,5-дюймовый QHD дисплей и Jelly Bean