Проблема с 3D так и не решена

Проблема с 3D так и не решена

Впервые об эффекте «тошнотворного» действия трехмерного изображения стало известно еще 1993 году. Тогда Sega создала прототип стереоскопических очков применяемых в играх. Эти очки позволяли игрокам погрузиться в мир видеоигры. В этих очках применялись маленькие дисплеи, проецирующие трехмерное изображение на сетчатку глаза.

Испытатели прототипа заявили, что чувствуют рвотные позывы после длительной игры. Связано это с тем, что смена 3D-изображения не успевала за изменением положения головы. Этот сенсорный конфликт и приводил к ухудшению самочувствия.

С тех пор технология создания трехмерного изображения не изменилась: 3D-картинка получается сложением нескольких 2D-кадров. Соответственно проблема «тошнотворного» эффекта никуда не делась.

Симптомы «кибер-укачивания» могут появляться и при просмотре 3D-фильмов, как на 3D-телевизоре, так и в 3D-кинотеатре. Причем выявилась зависимость между расстоянием до экрана и силой недомогания. Шанс испытать дискомфорт от просмотра имеют те зрители, кто сидит ближе к экрану.

Источник: Vesti.ru